Гарантия

Предоставляете ли вы гарантию на ваши товары?

Гарантийные обязательства на наши товары соответствуют условиям предоставления гарантий фирм-производителей этих изделий.

Обмен товара производится согласно с существующими законодательными нормами.

Гарантийный срок начинается со дня продажи и может указываться в паспорте на товар, товарном чеке, гарантийном талоне или в другом документе, прилагаемому к данному товару.

Неисправности, возникшие в течении гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, будут устранены специализированными сервисными центрами.

Доставка изделия на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за собственный счет.

Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии гарантийного талона с указанной датой продажи, названием и артикулом изделия, печатью фирмы продавца и подписью ответственных лиц.

В каких случаях гарантия не осуществляется?
  • Если нарушаются правила требований по эксплуатации данного товара.

  • Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка ремонта в неспециализированном сервисном центре.

  • Если изделие было повреждено вследствие падения, транспортировки, хранения, несчастного случая, домашними животными или использовалось не по предназначению.

  • Если повреждение произошло вследствие попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, веществ.

  • Если изделие употребляется в профессиональных, промышленных либо коммерческих целях и режимах непредвиденных нагрузок.

  • Могу ли я обменять или вернуть товар?

    Товар можно вернуть в течении 14 дней со дня покупки, при соблюдении следующих условий:

  • Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, упаковка не повреждена.

  • Предъявлен документ, подтверждающий факт, дату и условия покупки товара.

  • В случае обнаружения брака, неполной комплектации или других недостатков мы бесплатно обменяем Ваш товар на товар надлежащего качества.

    Если заказанный Вами товар, который подлежит обмену, в данный момент отсутствует на складе, наш интернет-магазин гарантирует возврат денежных средств.

    Возврат товара осуществляется по адресу, указанному менеджером, с обязательным предварительным уведомлением менеджера о намерениях вернуть товар.

    В случае обмена и возврата товара надлежащего качества, Вы оплачиваете расходы на доставку товара к Вам и доставку товара от Вас.


    Не нашли ответа на свой вопрос?
    Задайте его нам здесь или же позвоните по номеру +38 (099) 969-45-58 и мы немедленно Вам ответим.